Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Виктор

Ах, эти обалденные мотоциклы. Фото для мужчин.


Раньше почему-то мне казалось - конец позапрошлого, начало прошлого века, ну какие там технологии, какая точность в изготовлении и чистота обработки деталей?
Что там они умели? Однако существование этих замечательных машин полностью перечёркивает такие подозрения - всё умели! Collapse )
promo amico_di_amici september 25, 2014 10:07 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Как я покупал перстень для тещи в городе Синдбада-морехода Как мичман Зацепин не смог убить матроса Беридзе Как монгола на ракетном катере прокатили Как мы йеменский тральщик утопили Как я ливийский береговой ракетный комплекс ремонтировал Как умирают пароходы История короткой жизни, любви и…
Виктор

На ракетном катере по Волге и Дону.

А делали их тогда в замечательном городе Рыбинске. И сначала надо экипажу туда доехать. Вы возили в обычном поезде команду матросов, почти всех - комсомольцев, блин, и даже частично отличников боевой и политической подготовки? Вот и не рассуждайте тогда о том, что матроса надо воспитывать исключительно добрым словом.
Ибо доброе слово и вовремя применённый кулак животоворящее действие иногда производят. А дело в том, что начиная с Мелитополя (а уж с Запорожья - сто пудов) из сельской местности к поезду прибывают родственники моряков, чтобы обнять своё чадо и снабдить домашними лакомствами и самогоном высшего качество - горит синим пламенем!
Кроме того, в вагоне всегда находятся бывшие служивые.
"Пацаны, я сам на тральщике (крейсере, зенитной батарее, в морпехе) отпахал!
Давайте-ка заебеним за службу военную!
Лейтенант! - (это ко мне, например, приставленному на несколько часов контролировать обстановку, потом меня сменит другой офицер или мичман) - лейтенант - да кончай выёбываться, понемножку можно! Да я таких, как ты во время службы на ... вертел!" И со всех сторон добрые женщины и бабушки:"Вот эти офицеры, - мучают детей, ну пусть выпьет немного, от вас не убудет!"
Ага, и такое приходится иногда услышать...Collapse )
Амико

Об угрюмых "ватниках" и раскованных янки

Недавно в одном журнале посмотрел подборку фотографий, сделанных одним американцем в местах поселения бывших уголовников под Екатеринбургом. Вот она какая, Россия!
То ли дело благословенная Америка, где все улыбаются друг другу!
И при случае покажут свою голую задницу.

При желании, в интернете можно накопать фото и российских балбесов с обнаженным филеем, но столь массово и организованно?..

Знаете, что такое "Mooning of the Trains" или "Moon Over Amtrak"- Луна над Амттраком? Это название старой и доброй традиции, которая родилась в небольшом американском городке Laguna Niguel расположенном в Калифорнии, в 60 км к Югу от Лос Анджелеса.


Collapse )
Виктор

Определяет ли форма содержание?

Помнится, во времена далекого детства при распределении ролей в предстоящей игре в войну, немцами становились по жребию, добровольно никто ими быть не хотел. Да и сейчас форму вермахта надеть на меня было бы возможно только при моем бессознательном состоянии.

Но времена изменились. Сейчас многочисленные "реконструкторы" с энтузиазмом напяливают гитлеровские мундиры. А чо, прикольно!
Как-то, вечером уже, ехал я на электричке из Симферополя. На одной из посадочных платформ в вагон с шумом ввалилась группа парней в полном немецком военном обмундировании и с пластиковыми все же, как мне показалось, шмайссерами на шеях. Симптоматично их поведение - громкий гогот, топот подкованных сапог и вызывающие взгляды на окружающих. Такое впечатление, что они действительно каким-то образом отождествляли себя с оккупантами. Вот не верю, что если бы они были одеты в отрепья той же формы, с повязанными женскими рейтузами головами и эрзац-валенками на ногах, представляя себя пленными фашистами из-под Сталинграда, поведение их было бы аналогичным.
Collapse )





Виктор

КАК Я РАБОТАЛ В ТУРФИРМЕ, С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОТСТУПЛЕНИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ.3.

Продолжение.       Начало здесь: Часть 1-я   Часть 2-я

Около полуночи я подъехал к аэропорту, поставил микроавтобус у обочины, чтобы хоть за стоянку не взяли у Фрэнсиса лишних денег, и захлопнул дверцу. Где стоит машина - агенту позвонят завтра, ее никто не тронет, простой она хоть несколько дней, лишь бы не мешала движению. После этого, не торопясь, вошел в аэропорт. Редкий случай, но я был единственный пассажир в этот час в гулком зале со сферическим потолком. Сонный сержант, пропустив мою сумку сквозь "телевизор", лениво махнул рукой...
И вот я с ненавистью и страхом смотрю в злые глаза шарджинского аэрофлотовца. Как же я забыл, что именно он и будет оформлять рейс?

А дорожка, приведшая меня к его стойке, была очень извилиста. К июню 1996 года моему челночному бизнесу пришел конец. Без связей в налоговой инспекции и на таможне (и в других еще местах), реальные доходы перестали возмещать расходы. На палубу "Профессора Водяницкого" (неплохая фамилия для человека, изучавшего водную оболочку Земли. Еще довелось встретиться с подводником Нырковым и врачом-проктологом Попцовым :) мне довелось впервые подняться, когда рынки Стамбула уже были переполнены нашим мерительным, режущим, слесарным инструментом и даже оцинкованными ведрами.Эпоха первооткрывателей закончилась. Ехать надо было просто с зелеными американскими рублями. И года полтора все шло хорошо. Но потом держава наша опомнилась и стала щемить челнока со страшной силой, к тому же на авансцену вышли оптовики и рынок перенасытился турецкими товарами. Я еще попытался удержаться на плаву, сменив ассортимент и раза три съездил в Будапешт. А поскольку челнока можно назвать и шоп-туристом, расскажу немного об этом виде туризма.
Collapse )