По большому счету, расправа над автобусной колонной крымчан, возвращавшихся из Киева после того, как Янукович отказался выполнять свои обязанности, ничего не решала. Все уже было решено. Зато должна была продемонстрировать, что будет с теми, кто не согласен с "идеями Майдана". Поэтому я не колебался, когда на митинге 23 февраля в Севастополе была объявлена запись в самооборону.
Ходить на карачках перед галицкими или черкасскими селюками, получая по всем частям тела дрючками, как это произошло в тот день на заблокирванном шоссе, не было ни малейшей охоты, а Ярош все заливался о "поездах дружбы". То, что противников майдана если не забьют битами, то сожгут, как в Одессе, или закидают кассетными боеприпасами, как ныне в Донбассе, не вызывало сомнений, и эта уверенность подтверждена всем ходом событий.
В этой связи всегда припоминается "неотразимый" аргумент сетевых воинов - там, где нет "сепаратистов" - никого не убивают и никто не стреляет. Во Львове, например.
Ответ прост - вот в Крыму, считай, два миллиона сепаратистов, и никто не стреляет, и никого не убивают. Зато уж здесь точно нет свидомых украинцев с оружием в руках. Может, в этом все дело?
Journal information