Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



В понедельник комплект был точно такой же, только картошку не копал. А кабачки уже превратились в икру заморскую. Снимок-то субботний ещё.

В понедельник решил заехать часа на три, собрать горошек и черешню, и срезать кабачки. Ну, вы знаете, что такое кабачки, зазевался на день и такие поросята вырастут, только соседским курам на корм.

Появился на участке в 7-30. Прорыхлил после полива лук, фасоль, кабачки, перцы, огурцы. Полил все травы - укроп, кинзу, фацелию. Полил маточные участки клубники, грядки с горохом.

Смотрю, выкорчеванная клубника уже суха как порох. Начал жечь клубнику, а заодно высохшие уже веточки после весенней обрезки, и валявшуюся в соседском недострое прошлогоднюю ботву фасоли, огурцов, тыквы.

Места свободного кот наплакал, пришлось отгородить картошку листами железа. Глядь, под солнцем улеглась кольраби. Ну, жалко же! Полил кольраби, заодно поникшие перцы. Закопал в компост принесённные из дома вылущенные стручки горошка и кожуру от кабачков. Полил наконец гербицидом "Торнадо" свинорой и остальные сорняки.
Ё-моё, да конец будет ли?

Выстрелила полдневная пушка. Вы в курсе, что полдень в Севастополе отмечается выстрелом орудия с Михайловской батареи? Даже на дачах за городом слышно. А мне ещё собирать горох, черешню и кабачки! Солнце уже припалило не по-детски. Короче, закрыл ворота участка в 14 часов. Всё по плану, ага:)

И вот в процессе работ заметил светлые опилки у подпорки деревца зизифуса (кстати, на фото видно, как он цветёт), а приглядевшись - и что-то копошащееся в образовавшемся дупле.



Ткнул туда камешком и вдруг с сердитым жужжанием оттуда вылетело что-то чёрно-синее и стало кружиться вокруг. Я от греха отошёл подальше. А дома нашёл в интернете, что это Шмель-пло́тник фиоле́товый



Автор: Stefan Grünig, CH-3752 Wimmis (Benutzer:Sgruenig) - Stefan Grünig, CH-3752 Wimmis (Benutzer:Sgruenig)

Гнездится он в сухой древесине, ему без разницы, подпорка ли в саду, телеграфный столб или деревянный дом (!) Прогрызает дупло и делает там ячейки, в которые откладывает порядка десятка яиц. Делает это только раз в году.

Так что эту подпорку не буду трогать до следующей весны. "Что ж я, не понимаю, что ли... ̶с̶л̶о̶н̶ы̶ шмели - животные полезные!" (с)

А вчера первые персики собрал:

DSCN1107

DSCN1111

Такая кольраби уже:

DSCN1115

И помидоры:

DSCN1122

Только это не помидоры, а ягоды картошки, бггг, которые я пропустил и не сорвал раньше.

Подробнее обо всём этом здесь: https://zen.yandex.ru/4_comku

К сожалению, с Дзена переноса текста в ЖЖ одним кликом нет, как в ВК или ФБ, и мне приходится переносить текст вручную. Проще будет, если это вам интересно, кликнуть по ссылке, а если не интересно, так и чего мне париться :)


6633_original


Recent Posts from This Journal

promo amico_di_amici september 25, 2014 10:07 2
Buy for 10 tokens
Как я покупал перстень для тещи в городе Синдбада-морехода Как мичман Зацепин не смог убить матроса Беридзе Как монгола на ракетном катере прокатили Как мы йеменский тральщик утопили Как я ливийский береговой ракетный комплекс ремонтировал Как умирают пароходы История короткой жизни, любви и…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 14th, 2018 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elenabautina
Jun. 14th, 2018 09:30 am (UTC)
Завидно! ☺
nerca88
Jun. 14th, 2018 10:18 am (UTC)
Красота!
Персики какие неотразимые!

А вы каждый раз давайте ссылку на Дзен, буду заходить и лайки ставить. Почему-то с него никаких извещений не поступает, не понятно что они тогда считают подпиской.

А этот чёрный плотник не считается вредителем, раз может здания грызть?
amico_di_amici
Jun. 14th, 2018 02:25 pm (UTC)
Можно сделать проще. Ставите этот (или любой другой канал дзена) в закладки и при желании раскрываете их и читаете. У меня каналов восемь, которые читаю постоянно, в таких закладках, по-другому не получается.
nerca88
Jun. 14th, 2018 02:47 pm (UTC)
У меня стоит Песочница, закладки из неё делать невозможно, а обходной путь муторный.
sevbal
Jun. 14th, 2018 10:31 am (UTC)
Знатный вы домохозяин! А уж жена-то как рада...

Кстати, болгарское слово вспомнила " домакин" - домоправитель.
amico_di_amici
Jun. 14th, 2018 02:26 pm (UTC)
А уж жена-то как рада...
Хм-хм... Нет предела совершенству. Но в отношении участка - да.
vikussss
Jun. 14th, 2018 10:59 am (UTC)
Персики!!
amico_di_amici
Jun. 14th, 2018 02:28 pm (UTC)
А у вас не пытаются их выращивать?
vikussss
Jun. 14th, 2018 06:29 pm (UTC)
Неее)
comrad_k07
Jun. 14th, 2018 12:11 pm (UTC)
правду говорит один комментатор, что с дзена нет уведомлений
amico_di_amici
Jun. 14th, 2018 02:27 pm (UTC)
Но есть лента персональная. Правда алгоритм вываливает туда вообще невесть что. Только закладки гарантируют точный выход на желаемый канал.
characternyk
Jun. 14th, 2018 12:47 pm (UTC)
участок как будто не в выжженом Крыму находится ))) такое изобилие...
amico_di_amici
Jun. 14th, 2018 02:21 pm (UTC)
Он жив только благодаря подаче воды раз в 8 дней на 45-50 минут.А потом из ёмкостей всё шлангом или лейкой поливаю в течение недели.. Вот завтра как раз день подачи воды.
characternyk
Jun. 14th, 2018 07:43 pm (UTC)
ну как тут не вспомнить добрым советский ВПК, только благодаря ему все и растет ))).
fotovivo
Jun. 15th, 2018 07:35 pm (UTC)
С урожаем вас!
amico_di_amici
Jun. 15th, 2018 08:10 pm (UTC)
Спасибо:) Сегодня уже ведро персиков припёр, а сколько ещё висит...
casus_belli_7
Jun. 18th, 2018 07:59 am (UTC)
ну это же прекрасно, что такие наливные пресики,
переработаете как-нибудь или продадите,
у меня батя продавал прям на рыночке возле дома, 20 персиковых деревьев у нас было на участке))

А я своей черешни закрыла 12 3-литровых бутыльков и чето подустала...
Вот северные люди нам как бы завидуют насчет фруктов,
а все бросить и заниматься урожаем , когда время приходит - это ведь не так просто,
больной,уставший, занят на работе , а изволь - полезь на дерево, потаскай ведрами,оббери каждую букетную веточку, да подрежь лишнее, да обиходь , да полей, и отложить нельзя. И урожай переработать,не потерять.А так то оно легко ,когда картинки рассматриваешь с румяными персиками...
amico_di_amici
Jun. 18th, 2018 04:37 pm (UTC)
И не говорите, меня кабачковая икра уже задрала, помешай-ка её 5 часов у печки. Нет ли более скоростных способов её приготовления?

А по дереву лазать с ведёрком пенсионерам - это ж песня :)
casus_belli_7
Jun. 18th, 2018 08:00 pm (UTC)
насчет кабачковой икры ничего не посоветую,
никогда не делала,
но примерно представляю вашу нагрузку - персиковое повидло из массы персиков с 20 деревьев, да по 3 часа помешивать каждую порцию - это примерно похожая эпопея))
amico_di_amici
Jun. 19th, 2018 04:42 am (UTC)
Буду кабачковые кусты удалять. тут ведь дело какое - если варить, то порция 6 кг по рецепту. Да с меньшим весом и смысла нет колбаситься столько времени. А чтобы хотя бы за три дня такой вес нарастить, надо кустов 10-12. Но вот икра наварена, запас замороженных сделан - а они всё прут и девать их некуда :)
casus_belli_7
Jun. 19th, 2018 10:04 am (UTC)
кстати,
я вчера поздно уже,прочла у одной френдессы как она поступает с избытком своих кабачков - перетирает на терке , сцеживает, сколько сможет , влаги,
и прям это пюре замораживает, потом оладьи лепит,котлеты.
Но у нее, по всей видимости, еще есть и подходящий подвал,остаток урожай кабачков там хранит,аж до декабря
amico_di_amici
Jun. 19th, 2018 05:32 pm (UTC)
Мы очищаем,режем на кусочки и в морозилку. Но она не бездонная :)
Короче, послезавтра ещё партия икры и шабаш.
casus_belli_7
Jun. 19th, 2018 08:40 pm (UTC)
а зимой открыли баночку икорочки в охотку - да до чего ж она душистая да вкусная... И похвалите себя за потраченное не зря время)) Так всегда бывает.
_______________________

ну - сил вам на последнюю партию икры)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Виктор
amico_di_amici
Амико ди амичи

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel