?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подставилась наша Няша, сплоховала!
Да как она смела, как могла, в стране, где одна половина медийного планктона постоянно называет быдлом другую половину, а потом наоборот, но при этом и те и другие прекрасно знают монологи Чацкого, а также, что говорил или не говорил генералиссимус Суворов, взять и приписать слова вымышленного героя герою реальному? Несмываемый позор!
Но ведь любому разумному человеку ясно, что это совсем недостаточный повод для ТАКОЙ травли, как и её отношение к Николаю Второму, что вообще есть частное дело в нашей демократичной стране.
Чего же ей не могут забыть и простить на самом деле?

Я вполне понимаю свидомых граждан. Распять её они теперь не смогут, ну хоть поглумиться в российском секторе соцсетей, который они давно загадили, будто мухи какой-нибудь житомирский шинок.

А не прощать ей им есть много чего.
Вот кусочек воспоминаний бывший прокурора Сакской межрайонной прокуратуры в Крыму Евгения Суходольского относительно её деятельности в Генпрокуратуре Украины: "В рамках своей деятельности она поддерживала гособвинение в делах против активистов Евромайдана. То есть, она активно работала против Революции Достоинства. Поэтому можно предполагать, что она поняла: останься она в Киеве, в лучшем случае ее уволили бы с работы, в худшем — привлекли бы к уголовной ответственности за эти деяния."

Нормальная логика: прокурор Поклонская, задачей которой есть в том числе и защита законно избранной власти, и которая исполняла свой долг до конца, достойна привлечения к уголовной ответственности.
А вот такие Суходольские, переобувшиеся в прыжке, продолжают прокурорствовать, теперь в Ровенской области, обслуживая силком захвативших власть прохиндеев.

И ведь чистый анекдот, после назначения её прокурором Крыма, в Киеве открыли против неё уголовное дело по обвинению в содействии захвату власти :))

Исламисты ей никогда не забудут, как были придушены экстремистские организации типа Хизб-ут-Тахрир, Меджлис и выкинуты из Крыма Чубаров с Джемилёвым.

А вот что касаемо российских участников травли, за исключением тех, для кого это работа, остаётся только к Фрейду, Зигмунду Яковлевичу, обратиться :)
Ну, женщин ещё понять можно. Ведь и мила, зараза, и стройна, и какой головокружительный взлёт!
И все её знают. А тут ... Чем же я хуже? Как такое можно стерпеть?

Что же касается мужиков, я просто удивлён. Ни одного поста, милосердием исполненного, не встретил.
Гы-гыгы, да бу-га-га. "Бля, да она Грибоедова не знает, когда я его до дыр зачитал!"

Меж тем, в те критические, с совершенно непредсказуемыми последствиями дни, мужики-прокуроры благоразумно поуходили в отпуска, высовываться никто не стал :)
Да и вообще, чисто по Фрейду, - хороша Няша, да не наша. Ну, получи тогда.

Лично я к Николаю Второму отношусь неодобрительно, он уклонился от выполнения возложенных на него судьбой обязанностей.
Заплатил за это тем, что его застрелили, прокололи штыками, облили кислотой и закопали как собаку у дороги. Семья разделила эту участь.
Однако некоторым и этого мало, надо со смаком разобрать и показать, кого он там трахал до женитьбы.
Ну, это кому что в истории России интересно, да.
Что до портрета, в принципе, он был полковником российской армии, так ли уж неправомерно пронести его изображение среди других участников войн?

Ну и о кино пару слов. Я бы с удовольствием учредил комиссию, которая бы рассмотрела художественную и историческую ценность кинофильма "Цитадель". Хотелось бы до начала съёмок, но и сейчас было бы интересно.

Однако, боюсь, что корешки всей этой истории могут быть и поглубже. Поклонская показала себя стойким оловянным солдатиком, выполняющим свой долг и следующим своим убеждениям несгибаемо и не взирая на обстоятельства.
А нужны ли такие? Глядишь, завтра упрётся из-за этих своих принципов в вопросе, где потребуется известная гибкость позвоночника и морали? Что тогда?
Мало ли их, таких, по-мышиному шуршащих бумажками в Думе, кого не видно и не слышно в течение всего депутатского срока, но кнопки нажимающих исправно?

Не потому ли ей сейчас дают наглядный урок, как надо сидеть и не высовываться? Задача тем более несложная, что добровольных помощников в этом увлекательном деле у нас искать не приходится.
Только свистни.


6633_original



promo amico_di_amici september 25, 2014 10:07 2
Buy for 10 tokens
Как я покупал перстень для тещи в городе Синдбада-морехода Как мичман Зацепин не смог убить матроса Беридзе Как монгола на ракетном катере прокатили Как мы йеменский тральщик утопили Как я ливийский береговой ракетный комплекс ремонтировал Как умирают пароходы История короткой жизни, любви и…

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wbuey
Nov. 9th, 2016 05:17 am (UTC)
Я бы с удовольствием учредил комиссию, которая бы рассмотрела художественную и историческую ценность кинофильма "Цитадель". Хотелось бы до начала съёмок, но и сейчас было бы интересно.
==
Такая комиссия уже отработала:
Бюджет
45 млн $
Сборы
1,5 млн $[1]

Рейтинг фильма на кинопоиске - 3,531 из 10-ти.

И да, я тоже Грибоедова читал. Наташа - дура.)

Edited at 2016-11-09 05:18 am (UTC)
amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 05:23 am (UTC)
Ага, спасибо. Не знал.
А что говорилось о качестве фильма?

набрал "Бюджет фильма Матильда". $ 25 000 000.
Узнать бы, есть ли государственные денежки среди них :)

Edited at 2016-11-09 05:25 am (UTC)
(no subject) - wbuey - Nov. 9th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Nov. 9th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mordornizator - Nov. 9th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
cordiamin
Nov. 9th, 2016 05:25 am (UTC)
"Что до портрета, в принципе, он был полковником российской армии, так ли уж неправомерно пронести его изображение среди других участников войн?"

Тут, Витя, я буду несгибаем и принципиален."Бессмертный полк" – акция в память не участников каких-то там "войн", а одной вполне определенной – Великой Отечественной. И люди там несут портреты не каких-то полковников, а своих родственников. Хотя фильм про Кшесинскую я считаю чистой воды провокацией и говновбросом.

Бог с ней, с цитатой. Хоть я и не согласен, чтобы страной управляли невежественные и при этом "несгибаемые" люди – это сочетание часто бывает губительным. Мне вот куда более мерзким кажется ее высказывание о Ленине как об изверге, стоящем в одном ряду с Гитлером. Это я точно надолго запомню.

amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 05:40 am (UTC)
А вот посмотрим, будут ли шпынять кого-нибудь, если он пройдётся с портретом своего предка, полного георгиевского кавалера. У меня такое ощущение, что временные рамки постепенно раздвинутся, связь времён и т.п. Посмотрим.

Что до остального, например, о невежественности состава верхнего слоя власти, судить трудно, но действия некоторых министров вселяют сомнения.

Меня, в принципе, заинтересовал сам феномен подобной травли, чего не было по отношению других лиц, заслуживавших общественного порицания не менее. Это жу-жу неспроста, имхо.
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 9th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 9th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Nov. 9th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Nov. 10th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 11th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 11th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Nov. 11th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 11th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Nov. 11th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 11th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - p47klin - Nov. 9th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - p47klin - Nov. 10th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - p47klin - Nov. 10th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - p47klin - Nov. 10th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - von_hoffmann - Nov. 15th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - von_hoffmann - Nov. 15th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - von_hoffmann - Nov. 15th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - von_hoffmann - Nov. 15th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - von_hoffmann - Nov. 15th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 15th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
elenabautina
Nov. 9th, 2016 05:38 am (UTC)
Так это традиционная забава, попинать всей толпой по первому "аааааа!"
amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 05:41 am (UTC)
И главное, тебе ничего за это не будет :)
(no subject) - elenabautina - Nov. 9th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Nov. 9th, 2016 05:48 am (UTC)
Что то её закритиковали
cashjournal
Nov. 9th, 2016 06:08 am (UTC)
Такое ощущение что ее кто-то заказал)
amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 06:42 am (UTC)
Не сомневаюсь.
(no subject) - Евгений Песоцкий - Nov. 9th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 9th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Luka Mudishev - Nov. 10th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 10th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Luka Mudishev - Nov. 10th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrookk - Nov. 9th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
yuri_ne_gagarin
Nov. 9th, 2016 06:46 am (UTC)
Да нормальная она девчуля!)) Ну оговорилась, с кем не бывает... некоторые вон в ГД в носу ковырялись и рожки строили и что? Посмотрели фотки, плюнули и забыли. А женщин-политиков у нас мало, а молодых и красивых ваще единицы. Работаем на благо Крыма и страны дальше))
livilla_as
Nov. 9th, 2016 06:47 am (UTC)
Я положительно отношусь к Николаю2. Готова спорить и выступать в его защиту.
Я отрицательно отношусь к Ленину. И аргументированно докажу свою точку зрения.
Но то, что сделала Поклонская, считаю говновбросом.
amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 07:17 am (UTC)
Слава Богу, у нас демократия, каждый имеет право высказать своё мнение и получить за это
пинков! :)

Что до меня. по своему характеру я всегда испытываю сочувствие к тем, кто подвергается коллективному избиению, сам был в такой ситуации.
nvshow
Nov. 9th, 2016 07:15 am (UTC)
Ошибка по Грибоедову ужасная. Это же школьная программа.
Но ведь Поклонская, наверное, училась по украинской программе? Может, у них это произведение не изучалось или шло обзором?
amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 07:22 am (UTC)
Это вообще никто не учитывает, кто там знакомился с её биографией. Вряд ли изучала.
(no subject) - nvshow - Nov. 9th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
nvshow
Nov. 9th, 2016 07:17 am (UTC)
Про Николая. Трезвомыслящему коммунисту его поведение таким и видится. Да и все факты налицо. Но ведь есть сведения о том, что ему, как и его предкам, просто показали пророчества монаха Авеля, который на столетия вперед расписал судьбину правящей династии.
Как говорится, есть много друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам...
von_hoffmann
Nov. 14th, 2016 10:58 pm (UTC)
Не бывает трезвомыслящих коммунистов
Не бывает трезвомыслящих коммунистов, как не бывает трезвомыслящих нацистов. Идеологии-то одинаково человеконенавистнические, пожалуй у красных даже похлеще, чем у коричневых. Поэтому если человек находится в плену человеконенавистнической идеологии то все его оценки и суждения искажены изначально.
ledy_lisichka
Nov. 9th, 2016 07:21 am (UTC)
а я б посмотрела кино.
с интересом.

а нашим политикам, особенно популярным и начинающим, стоит следить за речью.
не упоминать без нужды национальных лидеров прошлого в негативном ключе.
хоть наших лидеров, хоть иностранных
amico_di_amici
Nov. 9th, 2016 07:25 am (UTC)
Вполне согласен. Серьёзно.
А кто высунется - втопчем в пыль.

фильм готов. были предварительные показы. А вот наберите-ка: Фильм Матильда.
Там есть подробные разборки картины.
(no subject) - ledy_lisichka - Nov. 9th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimjeker - Nov. 10th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
tanafi
Nov. 9th, 2016 07:23 am (UTC)
Скорее всего в новом фильме может быть речь о том,что у Матильды и Николая 2 был ребенок...
А ведь все возможно...


Edited at 2016-11-09 07:24 am (UTC)
cordiamin
Nov. 9th, 2016 10:06 am (UTC)
Да дело не в этом. Царский двор и царский быт показан там без прикрас – как рассадник изысканного разврата, где нужды государства и долг монарха отходят на предпоследний план. Проблематика, может, и требует раскрытия, но не такими средствами.
Для Поклонской внебрачная связь Николая – страшный навет. Для меня – провокационная дискредитация русской монархии и русского государства.
(no subject) - tanafi - Nov. 9th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 9th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 9th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 9th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 9th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 9th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 9th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 9th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 10th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 10th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 10th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 10th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Nov. 10th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 10th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Nov. 10th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Nov. 10th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
parocsimal
Nov. 9th, 2016 07:44 am (UTC)
Ну Крым же. Ялтинской конференцией вряд ли сильно гордились, как и советским периодом, а вот царская семья, Ливадия - вот это все очень романтично. Давно и неправда. А Поклонская умненькая и молодая, научится еще в политику играться.
igorsavin
Nov. 9th, 2016 07:58 am (UTC)
Поклонская подставилась, причем сама. Имея такой имидж и взлетев на высокие вершины власти, надо соответствовать этому положению и понимать последствия своих действий. Этим как раз отличается умный, професиональный политик и управленец. Поклонская в данный момент совершенно не соответствует своему положению. Причем речь даже не об образованности - надо просто чутье иметь, что и как можно делать, а что нет.
Что же касается ее взглядов на историю, культуру - дело конечно личное. Но в масштабах такого имиджа, это личное становится общественным и на это обращают внимание обязательно.
Лично я очень ценю ее вклад в становление России, но сильно разочарован уровнем знаний истории и культуры.
А травля естественно неспроста - кто бы сомневался. Но от этого не легче.
cordiamin
Nov. 9th, 2016 10:07 am (UTC)
Абсолютно поддерживаю эту точку зрения.
dufunia
Nov. 9th, 2016 08:06 am (UTC)
Да в одном ли Грибоедове дело?
Поклонская зело глуповата.
Этот унтер Пришибеев в юбке еще проявит себя в полной красе.
Кто-то тут говорит о травле этой дурынды. А донос на создетелей фильма разве не травля?
si_spb
Nov. 9th, 2016 04:54 pm (UTC)
Да-да-да, "художника может обидеть каждый". Сейчас наша творческая интеллигенция уже в полемике (в частности при обсуждении выступления К.Райкина) употребляет более весомое определение "художника" - ТВОРЕЦ!!! Ну прямо Господь Бог, сотворил чудо.
Полностью разделяю мнение igorsavin. Могу только добавить, что профессиональным политикам необходимо делать выводы из своих ошибок и не повторять их.
(no subject) - dufunia - Nov. 9th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
maksina
Nov. 9th, 2016 08:46 am (UTC)
К списку фильмов можно добавлять и добавляять - "Стена" (не Пинк Флойда, конечно, а Смоленсоко Кремля) . По ТВ 4 .11 посленюю треть угораздило досмотреть . Вопроса оталось два - сколько прроцентов бюджета фильма скомуниздили, и не стыдно ли создателям, это ж все-таки не фентези про Мерлина.

А с цитатами, высказываемыми публично, осторожнее надо, не думаю что она сама Суворова придумала, кто-то что-то перепутал и не ста прорверять.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Profile

Виктор
amico_di_amici
Амико ди амичи

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel