?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сколь много нового и поучительного я узнал, просматривая топ ЖЖ в последние дни, о процессах дымообразования в судовых энергетических установках! Тема оказалась не менее животрепещущей, чем не столь давнее массовое облаивание Лены Миро или неосторожно высунувшегося Макаревича.
Я и предположить не мог, сколько нашего брата-маслопупа таится за аватарками с котиками и т.п., всего лишь по цвету дыма могущих судить о состоянии поршневых колец в котлах "Кузнецова"!

Меж тем, российские корабли, дымящие или бездымные, в хорошем темпе продолжают двигаться в направлении Сирии, но этот небольшой факт как-то выпадает из всеобщего внимания.
Ну, это как внушительный рост освобождённых от террористов территорий, - это не важно, главное здесь, что российские самолёты "ржавые" :)

А чего это ты вывалил в заголовке неистово дымящий японский "Осуми"? - грозно спросят меня. Нас не колышат "их" корабли, не надо свой позор прикрывать ссылками на других!
А вот это интересный момент!

Для тех, кто не в теме. Этот японец - дизельный, у него два 16-цилиндровых "Семт-Пилстика" стоят.
Но даже, если они работают на тяжёлом топливе (раньше некоторые его виды мазутом назывались) то подобный угар - это фурор, конечно. Лично я думаю, что это всё-таки дымит котёл, обеспечивающий разогрев топлива перед подачей в двигатели.
Но не суть важно. Главное, что подобные явления не исключение, думаю, что различных коптящих кораблей вы за это время вволю насмотрелись :)

Вот теперь перейдём к тому самому интересному моменту. Всё чаще приходится встречать такой аргумент. Лишь вчера услыхал его из уст всезнайки Сатановского, заявившего по радио, что его не волнуют всякие Варфоломеевские ночи и злодеяния английских королей, нехай Иван Грозный за свои дела ответит.
Кто бы спорил, Иван Васильевич был не подарок, но зачем же рассматривать его деятельность вне контекста всеобщего тогда тренда?

Покайтесь, суки, за пакт Молотова-Риббентропа, нам не важно, что за предыдущие годы куча подобных соглашений с Гитлером была заключена другими европейскими странами, чуть позже ставшими его союзниками, противниками или жертвами.

Почему после тебя в сортире остаётся непристойное амбре, плевать, что это распространённое явление, ты подлец, за свой кишечник отвечай!
Ну, и так далее.
Двойные стандарты во всей красе!

По степени дурости удачно конкурируют и насмешки над пожарными машинами на полётной палубе "Кузнецова".

Вот что может случиться на полётной палубе - пожары на американских авианосцах - таких снимков много, думаю, и двух хватит:





К примеру, погром на палубе авианосца «Нимиц», 1981 год:
Приземляющийся самолет РЭБ EA-6B «Проулер» врезался в неудачно припаркованный вертолет «Си Кинг». Начавшийся пожар потушили быстро, но едва матросы попытались убрать обломки, прогремел взрыв ракеты «Спэрроу», за ним последовало еще четыре взрыва. Результат: 14 убитых, 39 раненых. Сгорела вся стоявшая поблизости авиатехника: девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета ПЛО S-3 «Викинг», A-6 «Интрудер», а также непосредственные виновники трагедии: EA-6B «Проулер» и вертолет «Си Кинг».

Нет желающих туда с огнетушителем прогуляться? :)

6633_original




promo amico_di_amici july 26, 2014 10:17 4
Buy for 10 tokens
Преступник не имеет национальности, а герой - имеет Любите подглядывать за людьми? Чем старше я становлюсь, тем больше вокруг молодых симпатичных женщин... Тончайшая грань между жизнью и смертью Упала с шестого этажа. Как это бывает Мат и общественный прогресс О чём все великие…

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 09:33 am (UTC)
Ну, про авиацию я вообще молчу :) Тут каждый второй Ильюшин и каждый первый - Кожедуб.
Флот как-то меньше внимания привлекал, а вот поди-ка...

Недаром нашу страну самой читающей называли, теперь самая пишущая должно быть.
e_vajs
Oct. 23rd, 2016 09:25 am (UTC)
Сатановский ещё тот дегенерат.
Институт стали и сплавов, который он закончил, будучи москвичом, обо всём говорит.
Для справки, было в те годы в Москве несколько институтов, куда поступали исключительно тупые-притупые москвичи, которым ума и знаний не хватало, чтобы в нормальные ВУЗы поступить.. А конкурс среди москвичей туда был минус 5 человек на место.
Институт стали и сплавов - один из них.


Edited at 2016-10-23 09:25 am (UTC)
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 09:38 am (UTC)
Так и Соловьёв оканчивал этот институт. А теперь он — российский журналист, теле- и радиоведущий, а также писатель, актёр, певец и общественный деятель. Кандидат экономических наук. Фильмы снимает.
До марта 2014 резко насмехался над теми. кто говорил о российском Крыме, и видео есть. Потом переобулся в прыжке.

Сатановский же крутой бизнесмен, по его словам, первый долларовый миллион он заработал ещё в начале 90-х.
(no subject) - e_vajs - Oct. 23rd, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Oct. 23rd, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
vasindrug50
Oct. 23rd, 2016 09:41 am (UTC)
Это точно. Специалистов и аналитиков прибавилось. Вспомнился указ Петра, о проведении ассамблей для дворян. И что бы те говорили не по писаному. а живым словом. Чтобы дурь каждого видна была. Так вот и в интернетах сегодня. Главное громче гавнуть. А что ты гавкнул - это уже проблемы читающих.
russfritz
Oct. 23rd, 2016 09:45 am (UTC)
Один из немногих постов, под которыми я подписываюсь полностью: никакая Россия не уникальная, а такое-же говно, как и весь остальной мир =)
ПС. Кстати: чтоб не воняло после мебя в сортире, я смываю два раза: в первый раз сразу после акта дефекации. Лайфхак от Гейропы и совершенно бесплатно, онли 4 ю.

Edited at 2016-10-23 09:47 am (UTC)
e_vajs
Oct. 23rd, 2016 09:47 am (UTC)
Включая тебя, естественно, в смысле говна, конечно же...
А насчёт двукратного смыва - запатентовать не пробовал?

Edited at 2016-10-23 09:48 am (UTC)
(no subject) - russfritz - Oct. 23rd, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Oct. 23rd, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Oct. 23rd, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Oct. 23rd, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - askryshkin - Oct. 23rd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Oct. 23rd, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askryshkin - Oct. 23rd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Oct. 23rd, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askryshkin - Oct. 23rd, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Oct. 23rd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Oct. 23rd, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
Вася Петров
Oct. 23rd, 2016 09:57 am (UTC)
Применение на борту авианосца полноценной пожарной машины — оригинальное решение российских моряков, которое в настоящий момент не имеет аналогов за рубежом.
e_vajs
Oct. 23rd, 2016 09:58 am (UTC)
Так и ветродуй из авиадвижка по приборке взлётки-палубы тоже аналогов в мире не имеет.
(no subject) - Вася Петров - Oct. 23rd, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - Oct. 23rd, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Oct. 23rd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krabbat - Oct. 25th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Oct. 23rd, 2016 10:14 am (UTC)
Пожар на палубе американских авианосцев. И надо же, как то справились без пожарных машин. )))
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 10:23 am (UTC)
Конечно, американских, у них опыт больше.
До 1969 г. американские авианосцы для тушения пожаров на полетной палубе оснащались тележками с комбинированными установками пожаротушения. Затем их заменили колесными пожарными машинами МВ-5, которые обеспечивали эффективное тушение с дистанции до 30 м. На пожарной машине применен огнегасящий порошок и пенообразователь «легкая вода». Расход раствора через пенный ствол составляет 950-1000 л/мин, а порошка, подаваемого порошковым распылителем, 1,6—2,25 кг/с.
Известны два случая успешного применения пожарной машины МВ-5. В одном из них пожар, возникший вследствие возгорания 1900 л разлитого топлива, был потушен за 48 с, в другом, когда пожарная машина была введена в действие через 70 с после возгорания самолета с авиабомбами, за 2 мин.
Здесь все подробности для желающих:
http://gurkhan.blogspot.com/2012/11/1.html
(no subject) - f_l_o_e - Oct. 23rd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Oct. 23rd, 2016 10:22 am (UTC)
две последние фотографии для ясности стоило бы подписать
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 10:23 am (UTC)
Сделаем :)
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 23rd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 23rd, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 23rd, 2016 11:01 am (UTC)
Дымящий "Кузнецов" и мысли по этому поводу
Пользователь ledy_lisichka сослался на вашу запись в своей записи «Дымящий "Кузнецов" и мысли по этому поводу» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дымящий "Кузнецов" и мысли по этому поводу [...]
petyap
Oct. 23rd, 2016 11:07 am (UTC)
толку нет от этого ржавого корыта когда у противника 11 АУГ которые за неделю могут рахуячить рф и китай вместе взятые
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 11:26 am (UTC)
В огороде бузина, а в Киеве дядька :)
Если уж дойдёт до утопления Кузи, не считая о России и Китае в целом, то ответ остаётся один:



Edited at 2016-10-23 11:28 am (UTC)
angevine_russe
Oct. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
Замечательный пост! Либерасты и всепропальщики утомили
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 12:40 pm (UTC)
Это просто какая-то ночь на Лысой горе :)

Сперва исходили из себя по поводу ржавых самолётов, потом массами разваливающихся ракет Калибр, теперь дым из корабельной трубы...
А Васька слушает, да делает своё дело :)
И вот. спрашивается, какая реальная отдача от всей этой виртуальной вакханалии?
Что-то смердяковское так и прёт из таких строчек.
(no subject) - angevine_russe - Oct. 23rd, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Oct. 23rd, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Oct. 23rd, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_lll - Oct. 23rd, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2060713 - Oct. 23rd, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gnezdiloff - Oct. 24th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 24th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
mcleod1564
Oct. 23rd, 2016 11:36 am (UTC)
Салага, не сочиняйте гнилых отмазок
Вот фото "Кузнецова" несколько лет тому:
http://www.nashflot.ru/img/model/125674533015.jpg
http://flashnord.com/sites/default/files/uploads/main/6106/6127_1.jpg
Дым минимален.
А то что он жутко коптит сегодня - это только потому что экипаж угробил корабль.

Командира БЧ5 и кэпа за такое надо бы на рею вздернуть.
Вместе с глакомом и министром.


Edited at 2016-10-23 11:39 am (UTC)
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 12:30 pm (UTC)
Re: Салага, не сочиняйте гнилых отмазок
Да, я видел его фото из Средиземки 2014 года, причём в момент проведения полётов, когда скорость увеличивается, дыма почти нет.
Я не думаю, что там специалисты столь низкого качества, что не могут управляться с котлами.
Почему-то никто не предполагает, что возможно, проблема в топливе?
Имел опыт в таком деле :)
admiral_hood
Oct. 23rd, 2016 01:17 pm (UTC)
При всём бурном согласии с вашей репликой, с котлотурбинными установками в российском/советском флоте традиционные проблемы. Весь 956-й проект практически в полном составе пошёл под нож из-за нашего неумения обслуживать котлотурбинные установки.
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 02:04 pm (UTC)
Ну, не знаю, как-то раньше с этим делом справлялись. Может, как раз увеличения числа дизелей и газовых турбин привело к некоторой деградации паросиловиков?
(no subject) - admiral_hood - Oct. 24th, 2016 02:26 am (UTC) - Expand
mad_mortigen
Oct. 23rd, 2016 01:31 pm (UTC)
>>> за предыдущие годы куча подобных соглашений с Гитлером была заключена другими европейскими странами

тут есть серьезное отличие - другие европейские страны не прилагали к соглашению с Германией карт с планами по разделу соседних государств.
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 01:59 pm (UTC)
Без карт обошлись?:))
Типа отъёма у Чехословакии Польшей Тешинской области, а Венгрией Закарпатья?
Посмотрите фото, я поражён качеством:
http://photochronograph.ru/2013/02/21/razdel-chexoslovakii-v-1938-godu/
(no subject) - mad_mortigen - Oct. 23rd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Oct. 23rd, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
mistle_real
Oct. 23rd, 2016 01:55 pm (UTC)
Большое спасибо за пояснения! Я тоже диву давалась истерике в ФБ, в частности, по поводу дыма.
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 02:09 pm (UTC)
А не к чему больше придраться, а, извините, испражниться по поводу хоть чего-нибудь российского неудержимое желание у многих.
Ну, так хоть насчёт дыма :)
(no subject) - mistle_real - Oct. 23rd, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistle_real - Oct. 23rd, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
n_lenin
Oct. 23rd, 2016 02:15 pm (UTC)
Проблема не в том, что он дымит, пролема в том, что он должен был продемонстрировать очередную "великую победу" над кровавыми пиндосами, а над ним все просто ржут.
amico_di_amici
Oct. 23rd, 2016 03:53 pm (UTC)
Тем. кто ржут. овса дайте, они и успокоятся, делом займутся.
А откуда эти фантазии о каких-то пиндосах? В чём победа над ними?
Соединение идёт с конкретной целью, усилить авиагруппировку ВКС в Сирии в преддверии ужесточения борьбы с террористами на решающем этапе.
Что вам пиндосы покоя не дают, они вроде бы тоже с терроризмом сражаются?
(no subject) - n_lenin - Oct. 23rd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Oct. 23rd, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_lenin - Oct. 23rd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

Виктор
amico_di_amici
Амико ди амичи

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel