?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

но не в счастливой семье Демьянченко.
Которая, судя по снимку, уже два поколения размножается почкованием.


А некоторые граждане почему-то возбуждаются, когда слышат об усыновлении детей однополыми семьями.
Они от летаргического сна, что ли, пробудились? Да у нас однополых семей, где одни мамы да бабушки, а бывает, и прабабушки детей воспитывают - не меряно.

И ничего, справляются. Поговаривают, что мужчины в таких семьях какие-то некачественные вырастают, ну да что там об этих мужчинах и их качествах вообще говорить? Меня, кстати, побухтеть на тему исчезновение мужчин, как объектов, достойных упоминания в положительном смысле - натолкнул ролик, составленный из выдержек английских новостных программ.

Слово "мужчина" там упоминается только в следующем контексте:
"Полиция продолжает допрашивать 27-летнего мужчину в связи с убийством школьницы"
"Полиция разыскивает по всей стране убийцу-мужчину..."
"Мужчина был приговорен к пожизненному заключению за..."
"Мужчина обвиняется в двойном убийстве..."
Тут такая тонкость. Если в русском языке фразы "убийца девочки приговорен..." и "убийца девочки приговорена..." дают нам возможность узнать пол убийцы и без уточнения, то в английском его можно понять только после конкретного указания, что аккуратно и делается.


Сообщения об этом звучат так:
"Иракские повстанцы убили пятерых солдат и сержанта". Без указания пола, что повстанцев, что солдат.
Зато сообщение о похищении женщины такими же повстанцами выглядит следующим образом:
"Машина, в которой ехала миссис Хасан и ее водитель, была остановлена вооруженными мужчинами".

Если мужчины взрываются в шахте, тонут на судне, погибают на пожаре, то их там как бы нет.
А есть команда, пожарные, шахтеры, тела, personel, individuals, peоple, others.
А если что-то случается с женщинами, то это выглядит так:
"Среди мертвых обнаружены три студента и женщина-полицейский". Студенты, видимо, бесполые рептилоиды.
Или просто мужчины.
"...Многие из них были убиты, включая семь женщин..." Мужчин-то и считать смешно, их как грязи вокруг...

В сообщениях о беженцах обязательно упомянут о женщинах и детях. О мужчинах как категории - никогда. Проскальзывают иногда старики, но поскольку о старухах-беженках я никогда не слыхал ни слова, возможно, под стариками их и подразумевают, мы же не поверим, что старух злонамеренно оставляют погибать.

Что касается счастливой семьи Демьянченко, то возможно, тут в ходу мысль: а зачем они, эти мужики?
Вот рожу ребенка и пошел вон, трусы за ним стирать ещё... На квартиру мы и сами заработаем, учитесь, дочки.

А ведь что-то в этом есть!
Я вот с курсантских времен и корабельной жизни привык трусы стирать себе сам.
И результат отличный - нашему браку 10 дней назад исполнилось 45 лет :)

6633_original



promo amico_di_amici july 26, 2014 10:17 4
Buy for 10 tokens
Преступник не имеет национальности, а герой - имеет Любите подглядывать за людьми? Чем старше я становлюсь, тем больше вокруг молодых симпатичных женщин... Тончайшая грань между жизнью и смертью Упала с шестого этажа. Как это бывает Мат и общественный прогресс О чём все великие…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miliatania
Aug. 30th, 2016 04:31 pm (UTC)
45 лет - солидный возраст. Поздравляю вас.
amico_di_amici
Aug. 30th, 2016 05:55 pm (UTC)
Благодарю. Как всё же летит время!
e_vajs
Aug. 30th, 2016 04:33 pm (UTC)
А кнопка перепоста?
amico_di_amici
Aug. 30th, 2016 04:58 pm (UTC)
Сейчас будет:)
(no subject) - e_vajs - Aug. 30th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
townsman
Aug. 30th, 2016 04:45 pm (UTC)
Ахахаха)))))
podpolkovnikvvs
Aug. 30th, 2016 05:26 pm (UTC)
)))
ledy_lisichka
Aug. 30th, 2016 05:17 pm (UTC)
нашему браку 10 дней назад исполнилось 45 лет

круто.
поздравляю ))
amico_di_amici
Aug. 30th, 2016 05:45 pm (UTC)
Спасибо!
podpolkovnikvvs
Aug. 30th, 2016 05:27 pm (UTC)
крутяк - поздравляю.
amico_di_amici
Aug. 30th, 2016 05:56 pm (UTC)
Это было непросто. Но мы справились :)
townsman
Aug. 30th, 2016 05:49 pm (UTC)
Ахахаха)))))
babetta_blog
Aug. 30th, 2016 06:07 pm (UTC)
Ого!
Поздравляю с красивой датой!
amico_di_amici
Aug. 30th, 2016 06:42 pm (UTC)
Спасибо:) Сегодня только узнал, что это сапфировая свадьба называется.
(no subject) - babetta_blog - Aug. 31st, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
s16_n425
Aug. 30th, 2016 06:46 pm (UTC)
Красивая дата :)
imagingreta
Aug. 30th, 2016 07:25 pm (UTC)
одну пару знаю , со студенческих времен живут , все уже поразвестись успели
надо спросить кто у них трусы стирает..
amico_di_amici
Aug. 30th, 2016 09:59 pm (UTC)
Этот вопрос представляет научный интерес. Возможно, удастся сказать новое слово в социологии:)
ewpati
Aug. 30th, 2016 07:40 pm (UTC)
А я уже курю 45 лет - тоже стаж.
А на плакате умиляет выражение лица самой старшей - помните Мюллера, которого сыграл Броневой? Так вот, он просто милашка по сравнению с этой дамой... Кого она может выпустить? Именно выпустить, поскольку с таким лицом могут быть только вертухаи...
o_l_g_a_r_i
Aug. 30th, 2016 07:52 pm (UTC)
С датой!)))
Ну, в некоторых языках еще круче, например в испанском - когда группа людей, то даже если много-много женщин и всего один мужчина, то "они" всегда будет мужского рода. Не понимаю куда их феминистки смотрят???)))...
russfritz
Aug. 30th, 2016 10:03 pm (UTC)
Чо это за протест? Мужики должны жить быстро и не обращать внимание на всякое толерастие и равноправие. Самые настоящие мужики даже не должны писать в этот ваш ЖЖ, ибо ЖЖ - он для девочек. И в новостях нас не стоит упоминать: мы расходный материал.

Мы через пару недель поедем в медовую неделю. Двадцать лет официальных.

Поздравляю не просто с датой, а с удачных выбором и с мудрой линией толерантности, которая вела вас через все годы. Терпеть друг друга и ценить за это друг друга - великое искусство и... И давай называть это любовью =)
juliya_lambert
Aug. 31st, 2016 06:16 am (UTC)
Солидный уже срок,проверенный годами)Поздравляю))
amico_di_amici
Aug. 31st, 2016 06:39 am (UTC)
Спасибо :) Срок проверенный, но кто главный - не ясно до сих пор:)
grazdano4ka
Aug. 31st, 2016 06:38 am (UTC)
Хороший пост). Посмеялась)
tanafi
Aug. 31st, 2016 06:51 am (UTC)
Поздравляю с юбилеем
amico_di_amici
Aug. 31st, 2016 07:10 am (UTC)
Большое спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Виктор
amico_di_amici
Амико ди амичи

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel