Амико ди амичи (amico_di_amici) wrote,
Амико ди амичи
amico_di_amici

Вот собрался бы Лавров слетать по делу, поднялся в самолёт,

а самолёт, правительственный ИЛ-96, сломался, лететь не может, топливный насос вышел из строя, да так, что пришлось Сергею Викторовичу со всеми сопровождающими вернуться в гостиницу, ждать, когда запчасть нужную откуда-нибудь привезут.
Эх, какой галдёж и улюлюканье раздались бы в соцсетях про Рашку-парашку, где даже правительственные совковые самолёты проржавели дотла, технический персонал - криворукие алкаши, а коррупция не знает границ.
Всё разворовали, даже детали топливных насосов для борта №1.
Думаю, и более серьёзные СМИ приложились бы, с большей или меньшей степенью ехидства.

Меж тем, именно такой случай намедни произошёл с министром иностранных дел ФРГ Штайнмайером. Так и не смог он на своём Airbus A340 «Конрад Аденауэр» вовремя вылететь из КНР в Японию.


И это далеко не первый косяк с немецким бортом №1, носящем то же имя, что и главный ишак в нашей геологоразведочной партии, где мне довелось поработать, когда этот канцлер был ещё жив.
9 ноября прошлого года A340 «Конрад Аденауэр» отменил рейс из аэропорта Берлин-Тегель в Италию из-за поломки бортового компьютера. В самолете находился как раз Штайнмайер. 5 октября из-за поломки все того же A340 канцлер ФРГ Ангела Меркель и сопровождавшие ее лица были вынуждены лететь на военно-транспортном самолете ВВС Германии Airbus A310 «Курт Шумахер» в Нью-Дели.

И что? А ничего, никто не заливается о Гермашке-парашке.

Не есть ли это свидетельство живущего в глубине душ бичевателей российских недостатков некоего комплекса неполноценности по отношению к Западу?

Ну вот другой пример. Про Чернобыль не забыли? И какой вой стоял в СМИ (и просто не представляю, что творилось бы в интернете, существуй он тогда) по этому поводу, какие только обвинения не сыпались на "империю зла"? А сколько государств предложило тогда свою помощь, когда наши ликвидаторы лопатами сгребали радиоактивный графит на крыше четвёртого блока?
Как известно, спусковым крючком трагедии послужил некий эксперимент, проводившийся персоналом и переросший в неуправляемую ситуацию.
Не будь его, возможно, и до сих пор станция бы работала.

А теперь о Фукусиме. Я с удивлением узнал, что зона отчуждения и количество эвакуированных жителей примерно соответствуют этим цифрам в Чернобыле, а значит, и размер катастрофы сравним, с той лишь разницей, что радиоактивная вода уже пять лет продолжает сливаться в океан и добралась до Канады. Помощь в ликвидации аварии предложило множество государств, в том числе и Россия.

Но если Чернобыльская авария стала неожиданностью, то о возможности расплавления топлива вследствие потери системы охлаждения, и о том, что это может случиться в результате удара цунами, ещё в 2008 году говорилось в документах, опубликованных Организацией по ядерной безопасности Японии (Japan Nuclear Energy Safety Organization). Владельцу АЭС – Токийской энергетической компании (Tokyo Electric Power Company – TEPCO) было известно, что Фукусима Дайичи не выдержит удара стихии, однако компания не сделала ничего, чтобы усилить безопасность работы станции и попросту проигнорировала возможную опасность. В итоге эта жадность стала причиной катастрофы.

Почувствуйте разницу.


6633_original



Tags: Общество, Промывание мозгов, Россия и мир
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo amico_di_amici september 25, 2014 10:07 2
Buy for 10 tokens
Как я покупал перстень для тещи в городе Синдбада-морехода Как мичман Зацепин не смог убить матроса Беридзе Как монгола на ракетном катере прокатили Как мы йеменский тральщик утопили Как я ливийский береговой ракетный комплекс ремонтировал Как умирают пароходы История короткой жизни, любви и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments