Амико ди амичи (amico_di_amici) wrote,
Амико ди амичи
amico_di_amici

Categories:

Жаркие аравийские дни. И ночки тоже.

Это я с йеменскими мальчишками как раз в ту пору. Сразу узнали, небось?


Немного эротики для начала.
Мы сидели в огромном ангаре ремонтных мастерских и с интересом наблюдали, как молодой котик пытается оседлать кошку. Доброжелатели пытались помочь ему советами, но арабский котэ по-русски не понимал.
Был обеденный перерыв, тяжкий аденский зной немного смягчался бетонными стенами, в открытые ворота тёк ослепительный солнечный свет, но он не мог победить царивший в цеху лёгкий сумрак
Парочка решила заняться любовью метрах в пяти от курилки. Кошка была не против, без всех этих воплей и махания когтями. Она припала на передние лапы и нетерпеливо перебирала задними, но у юного любовника ничего не получалось.

В этот момент из-под стоявшего на толстых деревянных брусьях дизеля вышел матёрый флотский кот, как все арабские коты исключительно тощий, в проекции сверху напоминавший болт, исполосованная шрамами морда была значительно шире плеч.
Заметив творившееся безобразие, он мерным шагом направился к увлёкшейся парочке.

Приблизившись, мощным ударом лапы сбросил неудачливого Ромео на асфальт и, не теряя ни секунды времени, вцепился кошке клыками в загривок. Через несколько секунд та заорала, почувствовав, что за дело взялся настоящий мужик. Исполнив свой долг, он разжал челюсти и, искоса взглянув на нас, (учитесь, советчики) в том же темпе неспешно исчез в солнечном сиянии.
Счастливая кошка, извиваясь, повалилась на спину, юнец сидел невдалеке и задумчиво смотрел вслед мэтру...

Ночной ремонт.
Где-то в час ночи меня растолкали и сказали, что вместе с моим старшиной команды мотористов Сашей Ворошиловым и гарантийщиком Барнаульского завода мы поедем сейчас в порт ремонтировать вышедший из строя дизель-генератор.
Такая срочность обуславливалась тем, что с утра ракетный катер должен был отправиться нести боевое дежурство на острове Перим.
И давно было уже замечено, что перед выполнением этой задачи постоянно выходит из строя техника. Козе же понятно, что воины ислама всячески старались оттянуть миг отправления туда. Я там ниже дам сноску на рассказ об этом островке.
Тойота-пикап ждала у барака. Белозубый водитель радостно поприветствовал нас, рядом с ним сидел дежурный сержант, так что мы забрались в кузовок, где сидеть было не на чем, а можно было только стоять, держась за дугу над кабиной.
Машина резко взяла с места, на поворотах приходилось прилагать немало усилий, чтобы устоять, а когда выехали на прямую "Улицу убийств", Маала, паразит помчался где-то за 120. Стуки по крыше он игнорировал. Десять километров пролетели, как дивный сон.

Проскочив КПП, машина тормознула на дальнем конце пирса. Покрутив пальцами у виска, что ни на йоту не уменьшило улыбчивость водилы, мы взошли на борт и спустились в кормовое машинное отделение. По рассказу механика - а они там были даже не офицеры, а сержанты - из системы смазки ушло масло, а почему не сработала сигнализация (если она не сработала :) - вопрос, конечно, интересный.
Кроме того, там на топливном насосе имеется стоп-клапан, перекрывающий топливо при падении давления масла ниже определённого предела, чтобы дизель немедленно остановился - но и он таинственным образом не сработал.
Первым делом посмотрели масляный фильтр, металлической стружки не было, уже легче. Картер тоже был чист.
А вот распредвалы, расположенные над головками цилиндров, были угроблены. Дизель V-образный, предстояло заменить четыре распредвала.
Стоит ли вам описывать весь процесс? Арабы удалились почивать, и мы копались втроём. Пару раз я снимал и выжимал на пару с Ворошиловым рабочую одежду, это же Аден, хотя и ночь на дворе, в рабочих ботинках хлюпало.
Ещё до восхода мы закончили работу, произвели контрольный пуск, предъявили разбуженному механику и отправились к помещению штаба выбивать обратный транспорт. А вот это уже было сделать непросто. Мавр сделал своё дело...
Наконец, появился злой со сна водитель дежурной машины. В присутствии офицера мы потребовали не гнать так машину, забрались в кузов и выехали за пределы базы.
Надо ли говорить, что обратно мы мчались с такой же безумной скоростью?
Интересно, что было бы написано в похоронках, если бы, к примеру, лопнуло колесо?

Я ещё вернусь к рассказам о той командировке, а пока история о том, что случилось со мной на острове Перим.


6633_original




Tags: Воспоминания, Кошки, Море и моряки, Это интересно
Subscribe
promo amico_di_amici september 25, 2014 10:07 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Как я покупал перстень для тещи в городе Синдбада-морехода Как мичман Зацепин не смог убить матроса Беридзе Как монгола на ракетном катере прокатили Как мы йеменский тральщик утопили Как я ливийский береговой ракетный комплекс ремонтировал Как умирают пароходы История короткой жизни, любви и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments