Амико ди амичи (amico_di_amici) wrote,
Амико ди амичи
amico_di_amici

Categories:

Дыбр. Что должен "настоящий мужик" ?



Проще сказать, чего он не должен. Хотя, блин, это ведь тоже императив! Например, не должен забывать, когда день рождения тёщи, вырастившей доцю, эту квиточку, которая досталась ему непонятно за какие заслуги.
Главное, что должен настоящий мужик - это чтобы всё в дом, деньги в первую очередь.
В доме найдутся специально обученные люди, которые лучше него знают, как их расходовать. А ему-то что? - одной заботой меньше...
Далее, настоящий мужик должен быть таким универсальным агрегатом по обслуживанию жилища: у Светки-то её Вовка вон что из лоджии соорудил, сразу видно, кто настоящий мужик и хозяин!
Тут слово хозяин - это замануха такая, на самом деле оно означает всего лишь тот же универсальный агрегат.
Настоящий мужик должен уметь вбить что угодно в бетон и не стушеваться перед швейной машинкой.
Вот взять меня, например.
Каждый висящий в доме на стенах или потолке предмет - это всё я. Все занавеси, кстати, тоже я, сшил полотнища, бахрому там кое-где...
Еще могу штанины подрубить. Стал ли я благодаря этому настоящим мужиком? Ну как сказать - вот у Жанны её Ваник сам готовит многие блюда, к тому же ведь известно, что лучшие повара - это мужчины, настоящие мужики, как Сталик, например. Этот так в своем журнале комментатора неловкого обгавкает - куда там Лене Миро какой-нибудь!

Я же готовить не люблю. Умею приготовить достаточно разнообразное меню, без выкрутасов, конечно, но не люблю. Мне интереснее было бы какой-нибудь топливный насос высокого давления привести в чувство и отрегулировать. Там умственность нужна. А то вот сегодня впервые в жизни тушил капусту - о каком творчестве тут можно говорить? Пошинковал капусту, туда же в плепорции натертой морковки. Посолил хорошо каменной солью, пожмакал, как перед засолкой - и на горячую сковороду с небольшим количеством масла. Добавить разбавленной в совсем малом количестве воды отдельно томатной пасты в смеси всё с той же нашей любимой аджикой и туши себе, периодически помешивая и не забывая накрывать сковородку крышкой. Степень готовности определяют индивидуальные предпочтения - кто любит помягче, а кто, чтобы похрустывала слегка.
Щас схомячу свою порцию с пюре собственного производства и котлетами, портрет которых я показывал раньше. Еще и жене с сыном достанется.
Так настоящий я теперь мужик или нет?
У самых настоящих - жены в новых шубах ходют, два раза в год они ездют за границу, и эти мужики знают, как себя вести, когда у жены болит голова...

Есть и другой взгляд на эту проблему. Согласно мнению его адептов - настоящий мужик должен отслужить в армии, уметь выпить без особых последствий килограмм или более водки, поездку на рыбалку ставить выше убогого похода на вещевой рынок или махания тяпкой на огороде.
Ну, и в отношении женщин - о, тут мы скромно потупим глазки, многое на что он должен быть способен в этом пункте.

Вот и выходит, что настоящих мужиков ныне нет, поскольку достичь этого звания не легче, чем добежать до линии горизонта.
Приходится ненастоящими свой век проживать :(

P.S. И пусть хоть кто-то скажет мне, что этих куриц не мужик готовил :) Явно настоящий.


6633_original






Tags: Дыбр, Житие мое..., Размышления о жизни, Типа юмар, Я
Subscribe

promo amico_di_amici september 25, 2014 10:07 2
Buy for 10 tokens
Как я покупал перстень для тещи в городе Синдбада-морехода Как мичман Зацепин не смог убить матроса Беридзе Как монгола на ракетном катере прокатили Как мы йеменский тральщик утопили Как я ливийский береговой ракетный комплекс ремонтировал Как умирают пароходы История короткой жизни, любви и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments