1.Центральная историческая часть Севастополя лежит на холмах, поэтому здесь много крутых улочек, зачастую соединенных лестницами (которым я посвящу отдельную прогулку).
2.Некоторое время назад были заменены насаждения на улице Большой Морской, и тени в жаркие дни становится все больше.
3.Покровский собор на Большой Морской, вид из внутреннего дворика. Здесь продолжаются восстановительные работы.
4.Эти солдаты были уничтожены во времена не столь отдаленные, но теперь восстановлены снова. Композиция находится справа от кинотеатра "Победа".
5.Реклама - двигатель торговли.
6.Повсюду заменяются украинские вывески. Один бизнес уходит, другой занимает его место.
7.Гималайский кедр на Большой Морской.
8.Очередь на Воронина 10 за получением российского паспорта. Зная, что тут было,называть ее очередью язык не поворачивается:)
9.Еще одна лесенка между площадью Лазарева и улицей Воронина. Слева открытые двери в представительство республики Татарстан.
10.Это не двор, а одна из улочек на Адмиральской горке.
11.Почему в Севастополе война не кажется чем-то далеким до нереальности? Может быть, потому, что мальчишки вырастают в таких дворах?
12.Севастополь отличается количеством кошачьего населения - тепло и добрых людей хватает :)
13.Но и собак у нас не обижают:)
14.Храм Братского кладбища на Северной стороне. С этого холма центр города как на ладони. Во время войны туда забрался немецкий корректировщик и руководил обстрелом. Был снят точнейшим выстрелом советской пушки, снесло крест и самую верхушку, сама церковь не пострадала. Я видел ее еще до восстановления.
На-днях совершу новую прогулку, надеюсь, вам было интересно.
Для тех,кто собирается посетить Севастополь, сообщаю, что если вы услышите слово "топик", то знайте - так здесь называют иногда маршрутки. В девяносто-мохнатые годы первая партия маршруток была корейские КИА-топик, так это словечко и прижилось.
Здесь вы не встретите дребезжащих Газелей - их просто нет.
А расплачиваются с водителем при выходе. Некоторые считают, что это севастопольские прибамбасы, мол, за самолет или поезд вы же расплачиваетесь до поездки?
Но если вспомнить, что после посадки, начав движение, водитель начинает получать передаваемые деньги, отсчитывать и возвращать сдачу, руля порой коленом, в то время, как при оплате на выходе машина стоит, то, может, наши фишки не столь глупы:)
Journal information