Ага! - возликуют интернетные небратья, Украина продолжает кормить крымских предателей!
Ну да, и хотела бы кормить еще больше, очередь кормильцев на фурах с разнообразным харчем вытягивается временами на 15 километров перед пунктами пропуска на территорию полуострова. Не на польской границе, заметьте, а у Перекопа.
И не кормить они хотят, а продавать, т.е., как раз Крым кормит этих производителей, это на наши деньги за свою черешню, клубнику и туалетную бумагу они будут покупать себе сало, штаны, лекарства и солярку на следующий год. Но полки крымских магазинов более, чем на 80% процентов уже заполнены российским продуктами и эта тенденция продолжает увеличиваться. Что будет с теми, кто пытается выживать, стараясь протащить свою продукцию на полуостров, я не знаю. Возможно, поедут на заработки в Россию.
Война ведь между нами, жестокая, непримиримая война...
Интересный феномен существует в российском сегменте интернета. Путин тысячекратно предан анафеме за то, что от России постоянно откусывают кусочки - то на Амуре, то в Баренцевом море, то на границе Дагестана с Азербайджаном.
И уменьшалось количество населения, а если росло, то за счет солнечных южных республик.
И вот благодатнейший полуостров размером с некоторые европейские страны, населенный преимущественно русскими, в соответствии с желанием этого населения присоединен к федерации. И снова вздымается вой о горькой участи пенсионеров, за счет которых теперь будут кормить крымских дармоедов. И гордые заявления - мне этот Крым не нужен!
Я не-ве-рю, что это пишут люди с хоть малейшим пониманием того, что творится вокруг. Не будем говорить о бойцах невидимого пропагандистского фронта, засрать целиком весь кириллический сегмент даже им не под силу.
В странное время довелось нам жить, время, когда понятия свой-чужой, друг-враг - многократно вывернуты наизнанку, когда противники торгуют друг с другом и жертвы "агрессии" ездят на заработки в страну-агрессор, а "друзья" и "партнеры" с Запада объявляют санкции и пытаются экономически удушить, примеряясь непрерывно, а не удастся ли и силой решить свои проблемы за счет российских партнеров, в то же время неустанно заглатывая наши ресурсы на бесчисленные миллиарды долларов.
Я помню, какая погода была в день смерти Сталина - сильный туман, и выли где-то за его пеленой корабельные гудки. Сколько перемен выпало на одну человеческую жизнь, и ведь она еще не кончилась. Что еще доведется увидеть?
Journal information