В ней предоставлено слово коммерческому директору его блога (!) Кате Патюлиной. Если совсем кратко, она недовольна ролью, занимаемой женщиной в нашем обществе. О, она отнюдь не агрессивная феминистка. Просто сотрудница организации, в которой женщины, со слов Зиялта составляют 90% персонала, - считает, что еще много областей жизни где роль женщины недооценена. Я бы хотел узнать, а главный креативщик у них все-таки мужик? (Зиялт, в смысле - а остальные его обслуживают?) Почему так несправедливо, все-таки... Но это к слову.
Катя мягко и ненавязчиво перечисляет, чего бы она еще хотела для женщин - и я полностью с ней согласен, кстати :)
Не хочет она только одного (или забыла, бывает) - чтобы женщины рожали детей, по крайней мере, о таком желании ни слова :(
Так вот, я полностью отстраняюсь от этого бесконечного спора и хочу привлечь ваше внимание только к одному аспекту, указанному в заголовке. Где-то там, далеко, как большинству европейцев кажется, смуглые женщины, которым еще долго не придется рассуждать, как они хотят развивать свою личность, старательно рожают все новых мужиков, для которых слово толерантность не значит ничего от слова совсем. Хотя на самом деле это вовсе не далеко, а вот тут, под боком - в Лондоне, Париже или Москве.
Есть притча о лягушке - если ее кинуть в кипяток, то она рванется прочь, и возможно, спасется. А если воду подогревать медленно, то она незаметно для себя потеряет возможность двигаться и в итоге погибнет.
Европейцы (белая раса, почему следует стесняться этого определения?) - медленно варятся в котле, наполненном толерантностью, феминизмом и мультикультурализмом, причем котел они наполнили сами, сами развели под ним огонь и сами туда влезли. Никто ведь не загонял силком, согласитесь?
Хватит ли лягушке воли к жизни, чтобы выскочить из этого котла? Если нет, то достаточно скоро место европейцев займут "приятно смуглявые" люди, о которых когда-то мечтал Макар Нагульнов. Помните такого?
Journal information