?

Log in

Previous Entry | Next Entry



На-днях заговорил с сыном о том, что меня удивляет, как много людей читают казалось бы совершенно специальные блоги в ЖЖ.
Скажем, человек последовательно описывает ремонт различных узлов самолёта, а то и просто, чем отличаются болты Эрбаса от боинговских.
А народу интересно! Но какому народу?
Разговор получился интересным.
В принципе, миллионы и миллионы людей ныне не участвуют в производстве материальных или интеллектуальных ценностей. Они даже услуг не оказывают, необходимых каким-нибудь потребителям. Занимаются какой-то хернёй, создаётся впечатление, что все эти занятия придуманы просто, чтобы они не пошли с обрезком трубы добывать себе пропитание в соседней подворотне. И ведь весь медийный поток направлен на воспитание чего угодно, только не стремления к созидательной деятельности.
И раз за разом читаешь в профилях - я люблю танцы (фотографию), знакомиться с интересными людьми, путешествовать (это святое), ну, и прочее всёэтовот. Хоть бы одна овца написала, что любит какую-либо работу, плоды которой можно потрогать руками, прочитать в виде оригинального текста, в конце концов оценить по результатам, как можно оценить работу врача или педагога.

Ну, не можем же мы считать работой деятельность, скажем, менеджера по корпоративной этике? И имя подобным должностям - легион.
Кстати, интересна история этого "специалиста". Женщина, молодая, с Украины. Писала в соцсети, что таким, как она с мужем, с их положением в обществе, не пристало жить в спальных районах, по соседству с, мягко скажем, мало чего добившимися в жизни людьми.
А пристало в элитном посёлке, среди себе подобных, что вызвало мощное бурление в интернете, жёсткое чмырение и желание проследить за её несчастьями.
Меж тем, под создание достойного птицам такого полёта гнёздышка был взят солидный кредит, коттедж уже есть, а выплачивать теперь - мама, не горюй.
Однако на Украине случилось то, что случилось, и менеджер по корпоративной этике стал никому не нужен. Хитрожопый муж, впрочем, может просто благоразумный, - поскольку идея взять кредит исходила от жены, то и оформлен он был на неё - так вот, муж с ней расстался.
Выбрать верного спутника жизни таки посложнее, чем рассказывать сотрудникам о правильных взаимоотношениях в коллективе.
А что она умеет делать из того, что потребно людям каждый день? Короче, наиболее злобные критики экс-менеджера по этике с удовлетворением отследили её на сайтах знакомств.
Конец истории.

Величайшая, благодаря техническому прогрессу, производительность труда в сфере материального производства дала возможность армиям людей неплохо жить, занимаясь в принципе не нужной для поддержания существования общества деятельностью. Они не умеют вбить гвоздя, при водопроводной течи не имеют понятия, что там, под раковиной, есть отсечной кран, поворотом которого течь прекращается в мгновение ока, и не надо ждать сантехника и озверевшего соседа снизу - да много чего они не умеют и не знают.
Этакие элои из "Машины времени".
И вот ко всем этим менеджерам, собачьим педикюрщикам и мастерам художественной стрижки женских лобков прибывают несколько миллионов энергичных смуглых граждан с востока...
Нас ждут незабываемые времена.


6633_original



promo amico_di_amici february 11, 09:01 52
Buy for 10 tokens
Температура сегодня около нуля, но солнце уже яркое, - крымское весеннее солнышко. Если устроиться в затишье от ветерка, комфорт обеспечен и тянет сладко подремать под ласкающими лучами: И не только продрогшим за ночь псам. Это не бомжи, а вполне добропорядочные граждане, разнежившиеся на…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
kolybanov
Jan. 5th, 2017 07:26 am (UTC)
А кому нужен производственник? Вот у меня 6 разряд наладчика прессового оборудования (по пластмассовой прессовке)25 летний стаж работы производственным мастером и никому я не нужен. За год стояния в своё время на бирже не сделано было ни одного предложения!!! Ни одного (учитывая, что у меня ещё и образование высшее-в точности как у Собянина) В общем вообще никто и никому сегодня не нужен. Кстати и ЖЖ тоже так как за год поиска рекламодателя в ЖЖ я такового не нашёл
kwakin_misha
Jan. 5th, 2017 08:23 am (UTC)
кризис наверно гадит всем.
(no subject) - 300spartantcev - Jan. 5th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jan. 5th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 300spartantcev - Jan. 5th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahaperm - Jan. 5th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jan. 5th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Jan. 5th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jan. 5th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Jan. 5th, 2017 07:38 am (UTC)
Увы ...
cczy
Jan. 5th, 2017 08:03 am (UTC)
любит какую-либо работу
Я люблю свою работу.
Уже через месяц отпуска мне начинают сниться пароходы.
3ojlotou
Jan. 5th, 2017 08:12 am (UTC)
Истинный фанат)
Истинный фанат - cczy - Jan. 5th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Jan. 5th, 2017 08:14 am (UTC)
как вы правы. Люди только деньги получать любят сейчас.
elenabautina
Jan. 5th, 2017 08:24 am (UTC)
Это всё натворили менеджеры по развитию образования.
feona2003
Jan. 5th, 2017 08:41 am (UTC)
людей много - работы мало?
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 08:45 am (UTC)
Пишут и говорят. что чиновников стало раза в три больше, чем во всём СССР.
А потом плачемся, что товары приходится везти из-за рубежа, а настоящую работу делать руками гастарбайтеров :)
blaster2009
Jan. 5th, 2017 08:54 am (UTC)
А это и дальше пойдет - роботы многих вытеснят.
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 09:10 am (UTC)
Речь о том, что многие занимаются вообще бесполезной деятельностью. там и роботам-то делать нечего :)
(no subject) - blaster2009 - Jan. 5th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jan. 5th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 5th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jan. 5th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
braille_teeth
Jan. 5th, 2017 09:35 am (UTC)
злой вы))))
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 09:51 am (UTC)
Деньги не берутся ниоткуда. Эти люди не создают новых денег, а лишь участвуют в их перераспределении.
А мы потом читаем о тяжкой доле пенсионеров .
(no subject) - braille_teeth - Jan. 5th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jan. 5th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - braille_teeth - Jan. 5th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Jan. 5th, 2017 09:54 am (UTC)
не считаю свою работу бесполезной. кто-то же должен писать отчёты и выдавать справки??
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 12:29 pm (UTC)
Глупо бы было утверждать, что чиновники вообще не нужны, но то, что эта социальная группа раздута неимоверно, нет сомнений. Вот только что в комментариях я описал различие портовых властей в разных странах, посмотрите.
askari_s
Jan. 5th, 2017 10:08 am (UTC)
Подпишусь, ушел хоть и с производственного, но офиса. Сейчас 70% ручного труда, геофизические приборы обслуживаю от гидравлики до пайки, доволен шо кот в сметане. Офис даже не вспоминаю.
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 12:12 pm (UTC)
Для меня тоже делать что-либо своими руками интереснее, чем мышью в бумагах шуршать:)
fabiy_maksim
Jan. 5th, 2017 11:45 am (UTC)
С автоматизацией производства людей все меньше нужно для производства продукции. Получаются совсем лишние люди, которых можно использовать только в сфере услуг.
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 12:20 pm (UTC)
Я бы согласился, если бы при этом нам не дули в уши о необходимости привлекать мигрантов из-за нехватки трудовых ресурсов.
(no subject) - fabiy_maksim - Jan. 5th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
elenask2015
Jan. 5th, 2017 02:48 pm (UTC)
согласна,
кроме последнего абзаца

amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 03:24 pm (UTC)
А между тем это большая проблема.
Европейское общество заметно расслабилось, что и показывают последние события, а ведь это только начало.

Мне почему-то кажется. что десять шахтёров или рыбаков обязательно наваляют десяти менеджерам по корпоративной этике. пусть они даже мужчинами будут :(
benzinalcohol
Jan. 5th, 2017 04:23 pm (UTC)
Устроюсь при любой власти и экономическом положении- шофера нужны всегда. Езжу на всем)
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 05:00 pm (UTC)
Золотая профессия :) жаль, не дефицитная теперь, то ли дело в прежние времена - шоффэр!
(no subject) - benzinalcohol - Jan. 5th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
myandmyself
Jan. 5th, 2017 08:04 pm (UTC)
Любая работа, которая есть - кем-то востребована, а значит, нужна. И судить о ее значимости нужно только лишь тому, кто за нее платит.
Рассуждения остальных - похожи исключительно на зависть и злопыхания.
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 08:13 pm (UTC)
Вполне достаточно случаев, когда должности создаются. чтобы пристроить своего человечка на непыльное место. Как будто вы этого не знали :)
и как всё-таки объяснить тот факт. что количество чиновников (их ведь тоже менеджерами можно назвать) в разы превышает число оных на весь СССР?
народ резко дурнее стал, без всех этих управляющих шага не сделает?
(no subject) - myandmyself - Jan. 5th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
myandmyself
Jan. 5th, 2017 08:06 pm (UTC)
И да, поражает нетерпимость людей к другому мышлению и мировозрению. Ну легче тебе руками работать, ну работай! С какого ты тычешь остальным работать так же, если им, например, легче головой? Надо быть более терпимыми и менее категоричными, граждане.
contradictor
Jan. 5th, 2017 10:21 pm (UTC)
Справедливости ради - ее работа таки кому-то была нужна - коль скоро барышне платили деньги, и немалые. Более того - ее работа и сейчас востребована, пусть не в Донецке или вообще не на Украине. Можно возразить - мол, "менеджер по корпоративной этике" это все понты; так я отвечу, что понтов в материальном мире вообще гораздо больше, чем действительно необходимой функционально продукции. От айфонов и верту и до лакшари авто и хронометров за миллион долларов.

И возвращаясь к названию поста: на примере одной ну ОЧЕНЬ известной некогда компании, чье имя вообще напрямую и однозначно ассоциировалось с сотовой связью в принципе, могу сказать: хороший менеджмент может сделать компанию абсолютным мировым лидером точно так же, как плохой - проср.ть абсолютно все полимеры до полной потери рынка. Наблюдал оба процесса, так сказать, изнутри.
amico_di_amici
Jan. 5th, 2017 11:53 pm (UTC)
Заголовок, как теперь вижу, не совсем удачный.
Речь не о менеджменте, как явлении, а о куче бездельников, прячущихся за этим понятием.
(no subject) - contradictor - Jan. 6th, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
docjeck
Jan. 6th, 2017 09:21 pm (UTC)
Категорически не согласен. Просто так никто никому не платит. Если платят – значит есть за что.
klimev
Jan. 7th, 2017 08:42 pm (UTC)
Я люблю свою работу в том числе и за наличие вполне конкретных результатов. Но журнал я завёл не для того, чтобы писать в нём о работе, хотя изредка всё-таки упоминаю о ней. И чо? Какой глубокомысленный вывод из этого вы можете сделать обо мне?
Anastasia Chipryakova
Jan. 10th, 2017 08:39 am (UTC)
Инженер
Прошу прощения за вмешательство.
Хочу внести свою лепту.
Я моложе вас и не понаслышке знаю о рабочем кризисе. Мое образование - химическое машиностроение. Работаю инженером по продажам насосного оборудования. (О да, непонятная должность с непонятной деятельностью).
Работу в хим проме очень сложно найти. Если и есть, то за гроши очень-очень далеко от места рождения.
В основном требуются продажники...Ибо в России промка подыхает (другого слова нет).
Вот тут есть одна статейка.
http://infoabad.com/blogs/moi-blog/dostizhenija-rosi-po-sravneniyu-s-periodom-sr.html

А руками работать - это ведь не ПРЕСТИЖНО. Проще лапшу на уши вешать.
amico_di_amici
Jan. 10th, 2017 09:09 am (UTC)
Re: Инженер
Перечень ужасный, конечно, но ведь и строят сейчас кое-что.
Печально всё это.
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

Виктор
amico_di_amici
Амико ди амичи

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel